1.1 Заказчики
1.2 Руководитель и участники проекта
Руководитель: Смирнова Е. В., доцент кафедры «Маркетинг» ИУБПЭ СФУ
Участники проекта
Производственная компания «Современные окна» на региональном рынке светопрозрачных конструкций успешно работает с 2002 года и входит в тройку лидеров оконного рынка Красноярского края. В тоже время в силу специфики бизнеса (компания работает на рынке В2В) населению г. Красноярска компания практически незнакома.
Насыщение рынка пластиковых окон привело к необходимости смены продуктово-рыночной стратегии компании, выхода на рынок частных лиц. В связи с этим потребовалось:
Во-первых:
Выявить уровень узнаваемости ТМ «Современные окна» среди населения г. Красноярска (спонтанное знание и знание с подсказкой).
Выявить критерии выбораоконных компании.
Выявить основные способы поиска информации (основные каналы коммуникаций).
Во-вторых:
Осуществить те же замеры (с помощью выборочного опроса методом face-to-face, объем выборки 800 человек) после проведения рекламной компании с 01.11.15 до 01.04.16г.
Дать оценку коммуникативной и экономической эффективности рекламной кампании и выработать предложения по совершенствованию коммуникативной политики компании.
Анализ состояния и тенденций развития рынка пластиковых окон.
Особенности рынка пластиковых окон и специфика маркетинговых коммуникаций на этом рынке.
Состояние и тенденции развития рынка пластиковых окон за рубежом.
Состояние и тенденции развития рынка пластиковых окон в России и в Красноярском крае.
Исследование эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Современные окна».
Характеристика и рыночные позиции компании «Современные окна».
Методика исследования коммуникативной и экономической эффективности коммуникативной политики компании «Современные окна».
Результаты исследования эффективности маркетинговых коммуникаций компании «Современные окна».
Совершенствование коммуникативной политики компании «Современные окна».
Коммуникативная стратегия компании «Современные окна».
Программа мероприятий и медиабюджет.
Предварительная оценка предложенных мероприятий.