Могу ли я сдать сессию досрочно?
Да. Для этого Вам необходимо написать заявление, к нему прикладываются подтверждающие документы (при наличии). Обращаем Ваше внимание, что к досрочной сдаче сессии допускаются студенты, не имеющие академической задолженности и имеющие уважительную причину, по которой они не могут присутствовать на сессии (полностью или частично).
Как перевестись или восстановиться?
Для рассмотрения возможности перевода/восстановления (определение курса, направления, коммерческой или бюджетной формы обучения) Вам необходимо обратиться в организационно-учебный отдел с заверенной копией зачетной книжки/академической справкой. Перевод/восстановление возможны только в том случае, если академическая разница составит не более 5 дисциплин. Для экономии Вашего времени можно отправить сообщение на электронную почту отдела, прикрепив к нему скан зачетки или академической справки. Восстановление возможно в течение пяти лет после последнего отчисления.
Как получить справку, подтверждающую обучение в институте?
Справку можно заказать только при личном присутствии, при себе нужно иметь студенческий билет или зачетную книжку. Справки изготавливаются в течение 2-10 рабочих дней, в зависимости от места требования.
Где находится бухгалтерия для студентов?
Пр. Свободный, 79, ауд. 12-13, т.+7 (391) 246-99-37(остановка Госуниверситет)
Для чего нужен Сектор администрирования контингента и где его найти?
Сектор администрирования контингента — подразделение СФУ, в котором хранятся личные дела обучающихся студентов и выпускников текущего года. Для студентов ИУБП Сектор администрирования контингента находится по адресу ул. Киренского 26А, ауд. Д 234, т. +7 (391) 291-21-17 (остановка Студгородок).
В Секторе администрирования контингента обучающиеся студенты могут получить копию/оригинал документа о предыдущем образовании (аттестат, диплом).
Выпускники текущего года, также могут получить оригинал документа о предыдущем образовании (аттестат, диплом) и диплом о высшем образовании. Обращаем Ваше внимание, что диплом выпускнику выдается только при наличии заполненного обходного листа
Как перевестись на бюджетную основу?
Для перевода на бюджетную основу необходимо закрыть две последние сессии на «хорошо» и «отлично», отсканировать все заполненные страницы зачетной книжки и написать заявление в организационно-учебном отделе ИУБП. К заявлению можно приложить грамоты, дипломы, справки и другие документы, подтверждающие необходимость перевода на бюджет.
Как можно оформить социальную стипендию?
Необходимо предоставить справку из Управления социальной защиты населения, подтверждающую необходимость выплаты социальной стипендии и написать заявление на ее оформление. При себе иметь паспорт, ИНН, СНИЛС.
Что необходимо для предоставления академического отпуска?
Нужно обратиться в орагнизационно-учебный отдел ИУБП и написать заявление, к которому прикладываются подтверждающие документы (при наличии).
Как оформить оплату обучения в рассрочку / оплату материнским капиталом?
Для оформления оплаты обучения в рассрочку / оплаты материнским капиталом необходимо обратиться в деканат до 15 февраля (15 августа). В случае изменения паспортных данных у обучающегося или у заказчика при себе нужно иметь копию паспорта обучающегося и копию паспорта заказчика по договору, а также сертификат на материнский капитал.
Как я могу получить место в общежитии?
Для того чтобы получить место в общежитии, необходимо обратиться в организационно-учебный отдел ИУБП, написать заявление на заселение/переселение в общежитие. При наличии свободных мест Вам будет предоставлено общежитие. Распоряжения о заселении публикуются на сайте ИУБП.
Я поступил в ИУБП, на заочную форму обучения. Что делать дальше?
Для студентов заочной формы обучения в начале сентября текущего учебного года будет размещена презентация об организации работы со студентам отделения заочного обучения.Также, для каждой учебной группы создана электронная почта, на которую поступает вся необходимая информация. Если после изучения материала у Вас остались вопросы, можно задать вопрос на электронную почту PKudrjavcev@sfu-kras.ru или позвонить по телефону: +7 (391) 2-912-782.
Где найти расписание занятий на сессию?
Расписание занятий Вы можете найти, пройдя по ссылке. Обращаем Ваше внимание, что расписание занятий выдается студентам заочной формы обучения за 7 дней до начала сессии.
Как получить справку, подтверждающую обучение в институте, если я не могу приехать за ней?
Для получения справки, подтверждающей обучение в ИУБП, Вам необходимо воспользоваться порталом МОЙ СФУ. Справка может быть отправлена Вам по электронной почте (сканированный вариант).
В какой срок нужно сдать письменные работы?
Письменные работы, предусмотренные учебным планом, необходимо сдать не позднее, чем за 2 недели до начала сессии, согласно графику учебного процесса. Работы могут быть предоставлены в организационно-учебный отдел, на кафедру или лично преподавателю. Обращаем Ваше внимание, что все письменные работы должны быть зарегистрированы в организационно-учебном отделе. В соответствии с Положением «О промежуточной аттестации обучающихся ФГАОУ ВО СФУ» п. 4.1 Основанием для допуска к зачетам и экзаменам студентов заочной формы обучения к объединенной зачетно-экзаменационной сессии является сдача письменных контрольных работ по дисциплинам, предусмотренным учебным планом данного семестра не позднее, чем за две недели до её начала.